Главная
Порядок рассмотрения жалоб

 

 Порядок рассмотрения жалоб (аппеляций, возражений) на решения принятые ОС и порядок направления ответов на жалобы и  апелляции.

 

При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами сертификации, испытаний или инспекционного контроля, зфаявитель имеет право направить в ОС СИиЭУ ООО «СветоС» жалобу, претензию, апелляцию (далее – апелляцию).

Апелляции и спорные вопросы, возникающие в результате деятельности ОС, подлежат рассмотрению Апелляционной комиссией, состав которой назначен распоряжением руководителя ОС СИиЭУ ООО «СветоС». В состав Апелляционной комиссии включены квалифицированные специалисты ОС СИиЭУ ООО «СветоС», а также могут быть включены другие специалисты, в том числе из сторонних организаций, не заинтересованные в результатах подтверждения соответствия.

Апелляция подается в письменной форме и подписывается заявителем. Апелляция может направляться по почте, электронной почте, факсу или вручается лично.

ОС регистрирует апелляции, поступающие от заявителей и других сторон, и корректирующие действия, относящиеся к рассматриваемой апелляции, в журнале входящих писем.

После регистрации апелляция рассматривается  руководителем ОС, который определяет лицо, ответственное за подготовку апелляции к рассмотрению.

Подготовка включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания Апелляционной комиссии (если постоянного состава, утвержденного распоряжением руководителя ОС, не достаточно для получения объективной оценки).

По завершению подготовки руководитель ОС своим распоряжением назначает дату ее рассмотрения Апелляционной комиссией и состав комиссии (если постоянного состава, утвержденного распоряжением руководителя ОС, не достаточно для получения объективной оценки), с участием экспертов ОС и обязательным привлечением представителя Заявителя. ОС (лицо, ответственное за подготовку апелляции к рассмотрению) уведомляет Заявителя о дате рассмотрения апелляции не менее, чем за 3 дня до даты рассмотрения апелляции.

Все члены Апелляционной комиссии ознакомлены с требованием о необходимости соблюдения конфиденциальной информации (требование о соблюдении конфиденциальности доведено  до  сведения всех членов).

Результаты рассмотрения апелляций, а также предпринятые действия документально оформляются в виде акта в произвольной форме.

В ходе рассмотрения апелляции может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае Апелляционная комиссия может собираться повторно.

При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.

Срок рассмотрения апелляции не должен превышать одного месяца с момента регистрации апелляции в ОС.

Окончательное решение по апелляции принимает руководитель ОС с учетом результатов рассмотрения апелляции.

Решение должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

ОС после рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии, а также 2-й экземпляр решения.

              В случае неудовлетворенности принятым ОС решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в  установленном  порядке, а далее в суд в соответствии с действующим законодательством.

 

 
Яндекс.Метрика